Людмила Кондрашова, исполнительный директор RD Residence: «Наша стратегия на сегодня – это внедрение стандартов качества эксплуатации жилой недвижимости: упрощение коммуникации с жителями, работа над созданием комфортной среды пребывания на всей территории комплексов, которыми мы управляем, цифровизация процессов обработки заявок и обращений жителей, и, безусловно, расширение присутствия в регионе. Последнее невозможно без постоянного повышения качества работы управляющей компании, поэтому мы сконцентрировались на проработке мобильного приложения, закрывающего основные потребности нашего клиента: перевод заявок в онлайн с опцией отслеживания их исполнения, и, что немаловажно, возможность оплаты услуг в один клик, подключение автоплатежей; push – уведомления помогут информировать жителей о важной информации или запуске новой услуги; функция оценки исполнителя - быстрый и объективный инструмент получения обратной связи о работе УК, что дает нам возможность оперативно реагировать на замечания и пожелания жителей».
RD Residence запустит мобильное приложение и Единый круглосуточный call-центр для обработки поступающих заявок и обращений жителей.
RD Residence сообщает о подготовке мобильного приложения для жителей под собственным брендом, которое планируется к запуску до конца 2021 года. Также компания готовится к запуску Единого круглосуточного call-центра для обработки поступающих заявок и обращений жителей своих жилых комплексов.