Услуги

Служба по работе с клиентами

Комплексное обслуживание объектов недвижимости включает в себя организацию работы с клиентами. С этой целью команда RD Management создаст специальную службу, которая возьмет на себя решение вопросов, связанных с документооборотом, консультированием посетителей и удовлетворением частых запросов жителей многоэтажных домов или арендаторов коммерческих площадей.

Функции клиентского сервиса

Служба по работе с клиентами будет осуществлять:

  • прием, выдачу и регистрацию письменных обращений собственников помещений в офисе управляющей компании;
  • подготовку ответов на письменные обращения собственников;
  • консультирование жителей ЖК по вопросам, связанным с проживанием на территории;
  • выдачу справок об отсутствии задолженности;
  • прием и типизацию заявок на выполнение работ;
  • прием и распределение телефонных звонков и электронных писем;
  • консультирование по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги;
  • выставление Единого Платежного Документа;
  • прием специалистов: бухгалтера, юриста, управляющего, руководителя клиентского отдела (при необходимости);
  • работу по сбору дебиторской задолженности.

С заботой о клиентах и сотрудниках

Компания ООО «Р.Д. Менеджмент сервисез» не только организует профессиональный клиентский сервис для бизнес-центра или жилого комплекса, но и поможет выстроить его работу в соответствии с вашими потребностями и современными стандартами обслуживания клиентов. Посетителей будут встречать компетентные вежливые сотрудники. Комфортные условия труда, контроль за состоянием здоровья, обеспечение униформой и индивидуальными средствами защиты позволят персоналу чувствовать себя уверенно и спокойно, проявлять доброжелательность и работать с максимальной отдачей.

 

 


Care
Teach
Operate
Rd Team