Коммерческий директор RD Management Ольга Ресина рассказала журналу «Управление недвижимостью» о работе тендерного комитета в структуре управляющей компании – как об эффективном способе оптимизации затрат для УК.
Тендерный комитет в RD Management появился в 2013 году. В него входят руководители финансового, юридического, коммерческого отделов, управляющий группой объектов, директор по клинингу, а также координаторы.
Предпосылками создания Тендерного комитета в RD Management стали несколько факторов, а именно: увеличение объектов в портфеле компании, необходимость мониторинга и всестороннего анализа компаний-подрядчиков, исключение личностного фактора, получение лучшей стоимости за счет увеличения объема и минимизация репутационных рисков УК.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
В текущих экономических условиях выбор подрядчиков путем проведения централизованных тендеров становится эффективным инструментом оптимизации затрат для собственника.
«Централизованное проведение тендера позволяет выбрать наилучшее предложение по оптимальному соотношению между ценой и качеством. Как правило, в наших тендерах участвуют крупные компании, которые готовы предоставить скидки на свои услуги при большом объеме работ», – отметила Ольга Ресина.
По ее словам, определяющим критерием при проведении тендера является надежность компании с точки зрения юридической и финансовой составляющих, ее репутация.
Поэтому для УК эффективное бюджетирование достигается за счет большого объема работ, мониторинга рынка подрядных организаций, а также существования устойчивого пула компаний-подрядчиков, резюмировала Ольга Ресина.