Все поступающие от жителей обращения передаются в онлайн режиме на мобильные телефоны исполнителей – ответственных сотрудников управляющей компании, которые связываются с жителями для утонения деталей обращения и выполнения работ. Мобильное приложение работает в связке с ПО Единого круглосуточного call-центра, куда стекаются все обращения жителей. Все инструменты работают в связке, что позволяет управляющей компании в онлайн режиме корректировать качество работы по обслуживанию жилых комплексов.
Людмила Кондрашова, исполнительный директор RD Residence: «Мы продолжаем развивать наше мобильное приложение, чтобы оно стало удобным инструментом решения бытовых вопросов жителей. Основной фокус сейчас на создании веб-интерфейса для работы с личным кабинетом с ПК и на внедрении дополнительных возможностей, расширяющих функционал приложения до супераппа».