Константин Пыресев, заместитель генерального директора по управлению недвижимостью компании RD Management, - о возможностях редевелопмента и реконцепции торговых центров на Новом Арбате
Сейчас качество объекта оставляет желать лучшего: он очень сильно устарел и нуждается в серьезной реконструкции, причем это касается и внешнего вида объекта, и планировок, а также конструктива здания. Поэтому новым собственникам придется приложить немало усилий для вывода объекта на уровень, которому должен соответствовать современный торговый центр.
На наш взгляд, учитывая уникальное расположение объекта в месте максимальной концентрации туристических потоков, новые владельцы могли бы создать в его стенах специализированный ТРЦ для туристов. Таких мест в Москве недостаточно: ГУМ и ЦУМ не отвечают потребностям массовой аудитории, а остальной туристический ритейл представлен сезонными ярмарками на площади, которые зимой не совсем удобны для посетителей. Создание качественного кластера с туристическими товарами и, возможно, ресторанами русской кухни, экспозицией по истории Москвы, продажей товаров российского производства смогли бы сделать торговый центр эксклюзивным местом на карте города.
Иной возможный вариант развития объекта можно охарактеризовать как формат departmentstore: в центре Москвы наблюдается нехватка ТЦ с демократичными брендами, а также с представленными российскими дизайнерами. Новый модный фудкорт недалеко от объекта уже есть – The 21 Foodmarket (Новый Арбат, 21), поэтому осталось дополнить улицу полноценной торговой составляющей.