Сегодня в кафе «Жан-Жак» прошел круглый стол CRE First, главной темой которого стали единые стандарты в управлении офисной недвижимостью.
Несмотря на многочисленные дискуссии о необходимости разработки в России единого стандарта требований к управляющим компания, вопрос по-прежнему остается открытым. Между тем унификация требований к содержанию и управлению объектами становится особенно острой, когда собственник владеет бизнес-центрами одного класса, а сотрудничает с разными управляющими компаниями, оказывающими facility-услуги. Этот вопрос стал предметом дискуссии экспертов круглого стола CRE First.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Коммерческий директор RD Management Ольга Ресина рассказала о практике применения корпоративных внутренних стандартов по организации и управлению недвижимостью: «Мы создали собственные единые стандарты управления эксплуатацией еще в 2008 году. Эти стандарты изначально были внедрены на первом нашем объекте – бизнес-центре «Романов Двор». Именно тогда было принято решение о выходе компании на внешний рынок».
Сегодня основная цель компании – привести все объекты, которых находятся под управлением RD Management, в соответствие с внутренними стандартами УК. «Корпоративные стандарты RD Management применимы к состоянию технических помещений, проведению профилактических мероприятий, времени реагирования на заявки арендаторов и многому другому. В настоящее время они известны как 11 стандартов качества RD Management и являются одним из преимуществ компании», - заключила Ольга.
СТАНДАРТЫ RD MANAGEMENT
Компания RD Management разработала и внедрила 11 обязательных стандартов качества в области Property и Facility Management, которые гарантируют высокий уровень оказываемых услуг. Благодаря строгому следованию существующим правилам объекты под управлением компании находятся в безупречном состоянии.