Посещаемость торговых центров в июле-августе снижается как минимум на треть, конвертируемость посетителей в покупателей – на 10-35%. Однако многие собственники, управляющие компании и ритейлеры научились зарабатывать в мертвый сезон. Об этом журналу CRE Retail рассказала управляющий недвижимостью RD Management Жанна Карапетян.
«Сдавать общие зоны, устраивать маркетинговые мероприятия с привлечением компаний, которые не представлены в торговом центре, ни в коем случае не забывать о своих арендаторах, идти на шаг впереди рынка, любить свой проект - все это в совокупности будет работать и приносить результат», - дает совет Жанна Карапетян.
ТОЧКИ ПРИТЯЖЕНИЯ В ТЦ
В Dream House, якорями стали не продуктовые гипермаркеты, а летние веранды, которые являются магнитом для посетителей, а поскольку ТЦ находится за городом, мы стараемся предоставить посетителям большое количество услуг, максимально разнообразить их времяпрепровождение, рассказывает Жанна Карапетян.
В этом году в Dream House две веранды, на одной из которых находится детский лагерь, а на другой – ресторан Bocconcino. Параллельно - с 1 по 31 июля действует программа «домашняя мастерская» с мастер-классами для всей семьи по гончарному ремеслу, росписи по стеклу, декору, садоводству.
«Всегда можно провести параллель между тем, что мы делаем в Dream House, и тем, что делают наши зарубежные коллеги. Однако копирование зарубежного опыта не эффективно, русские собственники должны адаптировать зарубежный опыт под своего клиента, своих арендаторов», -- подчеркивает эксперт.
Об этом более подробно можно прочитать в статье «Чтобы лето не кончалось» из свежего номера журнала CRE Retail.