Управляющий офисной недвижимостью RD Management Александр Устинов рассказал гиду «Управление недвижимостью», как с помощью развития инфраструктуры в бизнес-центре повышать лояльность арендаторов.
Мы уделяем большое внимание сервисным операторам “Романова двора”. Арендаторы всегда обращают внимание на инфраструктуру бизнес-центра при принятии решения.
ЗАПРОСЫ АРЕНДАТОРОВ
Александр Устинов отмечает, что запросы арендаторов можно условно разделить на две категории: потребности для бизнеса и потребности для поддержания лояльности сотрудников.
В первом случае это большой и удобный паркинг, наличие в здании конференц-зала, ресторанов, подходящих для проведения деловых встреч, нотариуса, банкоматов, курьерской службы.
Во втором это все сопутствующие комфортабельному нахождению сотрудников компаний-арендаторов: велопарковка, кофе-поинты, комфортабельная прилегающая территория, организованные зоны отдыха внутри офисного здания, фитнес-центр, spa, кинотеатр, цветочный салон, аптека, туристическое агентство, ателье, nail–салон, barbershop, торговая галерея, а иногда и детский сад.
Полный текст статьи «Офис лицом к Мекке» читайте в гиде «Управление недвижимостью».