Третий год подряд генеральный директор RD Management Армен Саруханян занимает высокие позиции рейтинга профессионалов рынка недвижимости CRE 100. В этом году г-н Саруханян занял 3-ое место среди руководителей управляющих компаний.
Высокая позиция генерального директора RD Management в рейтинге самых влиятельных людей является результатом активной деятельности компании. В 2014 году RD Management взяла в управление около 500 тыс. кв. м. Портфель компании пополнился такими знаковыми проектами, как галереи «Времена года», МФК «Легенда Цветного», офисный парк Comcity.
Компания приступила к комплексному обслуживанию 3-ей очереди делового центра «Романов двор», расположенного в историческом центре Москвы, между Моховой и Романовым переулком. Также в прошлом году RD Management приступила к обслуживанию первого некоммерческого образовательного проекта – UWC Dillijan Collge в Армении.
Сегодня под управлением RD Management – 15 высококлассных объектов общей площадью свыше 1 млн кв. м.
Спектр наших услуг постоянно расширяется: мы начали предоставлять услуги консалтинга и аудита: технический и юридический due diligence, технический консалтинг на этапах проектирования и строительства, энергетический и экологический аудит. В компании сформирован отдел контроля качества, который осуществляет проверку объектов под управлением RD Management.
Генеральный директор RD Management Армен Саруханян.
Стратегия развития компании в ближайшей перспективе направлена на усиление команды, улучшение качества обслуживания, увеличение портфеля проектов компании и расширение спектра предоставляемых услуг.
CRE 100
Ежегодный рейтинг CRE 100 составляется редакционным коллективом журнала Commercial Real Estate. Каждый из 9 участников составил long list персон, основываясь на личном опыте и знаниях, информации, полученной как из открытых источников, так и из «первых рук». Далее все списки были объединены в единый топ-лист. По каждому из номинантов было проведено исследование (первый этап) – сбор максимального объема информации. Помимо открытых независимых источников, журналисты запрашивали информацию в пресс– и PR-службах департаментов компаний. Следующий шаг – анализ проведенных исследований и выявление влиятельной сотни.