Новости

Алексей Харьковский о работе BMA

К списку новостей

В журнале BMS, единственном российском издании для профессионалов рынка инженерных систем, опубликована статья Алексея Харьковского, технического директора RD Management.

Эксперт рассказал о системе BMA (Building Maintenance & Administration) как об эффективном инструменте в работе эксплуатирующей компании, который помогает системно взаимодействовать с арендаторами, в режиме online реагируя на их потребности.

Данный продукт предполагает автоматизированный способ подачи заявок на обслуживание, контроль за их исполнением и отслеживание статистики заявок.

Система внедрена в работу RD Management в 2007 году. Изначально перед управляющей компанией стояла задача автоматизировать и систематизировать работу инженерных служб. Плюс ко всему в компании хотели повысить уровень контроля и качество выполнения заявок.

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА RD MANAGEMENT

Система BMA – это один из стандартов качества работы RD Management. Программа предполагает, что время реагирования специалистами на заявку не может превышать 20 минут. В настоящее время обрабатывается порядка 500 заявок в день на всех объектах, находящихся под управлением RD Management. Этот стандарт работы хорошо известен арендаторам и собственникам.

Полная версия статьи доступна по ссылке.

  • RD Management пришла в «Океанию»
    RD Management приступила к обслуживанию ТРЦ «Океания».
  • ДИАНА ГЕГАМЯН, УПРАВЛЯЮЩИЙ МФК «МОНАРХ-ЦЕНТР» ВОШЛА В РЕЙТИНГ 40/40 ОТ ЖУРНАЛА CRE ЗА 2020 ГОД
    В этом рейтинге собраны 40 перспективных представителей отрасли в возрасте до и включительно 40 лет
  • RD Management приступает к обслуживанию ДЦ «СИТИДЕЛ»
    RD Management приступила к обслуживанию одного из самых крупных офисных комплексов на Садовом кольце столицы
К списку новостей
Care
Teach
Operate
Rd Team

все еще ищете ответ?

спросите нашего специалиста!