Новости

Александр Устинов об экскурсии для бизнеса

К списку новостей

Д иректор по развитию RD Management Александр Устинов 14 июля принял участие в пресс-завтраке Института «Стрелка», посвященном презентации образовательного курса «Экскурсии как бизнес».

В рамках встречи эксперты обсудили, кто сегодня ходит на экскурсии и почему этот рынок касается не только культурных институтов. Как отметили участники Q&A-сессии, экскурсии в современном контексте помогают создать городскую идентичность в многомиллионном мегаполисе, служат эффективным инструментом в интересах бизнеса, а также акцентируют внимание горожан на городских и социальных проблемах.

Современные экскурсии – очень интересный феномен. Они одновременно и несут в себе образовательную функцию, и становятся инструментом обозначения культурной и этнической идентичности. Кроме того, это новое городское развлечение: альтернатива кино, прогулкам в парке и посещению музеев. Именно поэтому мы решили посвятить новый курс этому направлению бизнеса и вместе с предпринимателями изучить его специфику и принципы работы

Ольга Полищук, исполнительный директор Института “Стрелка” и основатель школы городских предпринимателей Vector.

Сегодня на рынке коммерческой недвижимости есть понятие перепроизводство, а с точки зрения торговой недвижимости еще и недостатка траффика. При этом есть тренд, когда торгово-развлекательные центры становятся развлекательно-торговыми, то есть органический траффик приходит туда в первую очередь развлекаться, а во вторую — совершать эмоциональные покупки. Часто вообще получается, что в городе появляются места, которые построены для вау-эффекта, а не по необходимости. И есть кластеры, которые становятся местами силы только за счет образовывающихся вокруг их коммьюнити

Александр Устинов, директор по развитию RD Management.

Экскурсионный бизнес в сегменте коммерческой недвижимости стоит рассматривать не как b2c, когда деньги «берутся» со слушателей, а как b2b, когда деньги платит бизнес за привлеченный трафик.

Для рынка недвижимости характерны 4 типа экскурсий: профессионалы для профессионалов (Property & Facility Tours), экскурсии как инструмент продажи своих услуг, чаще всего неотъемлемая часть любого тендера, экскурсии от собственников для потенциальных арендаторов и четвертый тип — виртуальные туры, как инструмент взаимодействия с коммерческой недвижимостью. Если к этому добавить событийный маркетинг, который также включает сторителлинг и уникальное предложение, ориентированное на «вовлеченность аудитории», то получается новый на рынке продукт, его можно охарактеризовать как экскурсионный трафикогенератор. Он способствует продвижению объекта для абсолютно разной аудитории. Экскурсии позволяют формировать и даже управлять общественным мнением, своего рода это пример правильного вирусного маркетинга.

Александр Устинов, директор по развитию RD Management.

В дискуссии также приняли участие представители культурных институтов, креативных кластеров, экскурсионных бюро и международных посольств.

  • Дмитрий Никоноров о тренде старбаксизации и роли УК
    Предлагаем вашему вниманию материал директора по развитию RD Management Дмитрия Никонорова о сегменте МФК, общественном тренде, который способствует популярности mixed-use…
  • Константин Пыресев о настоящем и будущем FM-рынка
    Сейчас недвижимость стоит на пороге очередного непростого периода, когда многие объекты вступают в борьбу за арендаторов и посетителей. И здесь…
  • Компания RD Management - партнер FM/PM Session
    Компания RD Management выступила отраслевым партнером вебинара «Управление недвижимостью - курс на гигиену взаимоотношений в бизнесе и на местах». Онлайн-встреча…
теги RD Management
К списку новостей
Care
Teach
Operate
Rd Team