Александр Устинов об экскурсии для бизнеса

Новости

Александр Устинов об экскурсии для бизнеса

К списку новостей

Д иректор по развитию RD Management Александр Устинов 14 июля принял участие в пресс-завтраке Института «Стрелка», посвященном презентации образовательного курса «Экскурсии как бизнес».

В рамках встречи эксперты обсудили, кто сегодня ходит на экскурсии и почему этот рынок касается не только культурных институтов. Как отметили участники Q&A-сессии, экскурсии в современном контексте помогают создать городскую идентичность в многомиллионном мегаполисе, служат эффективным инструментом в интересах бизнеса, а также акцентируют внимание горожан на городских и социальных проблемах.

Современные экскурсии – очень интересный феномен. Они одновременно и несут в себе образовательную функцию, и становятся инструментом обозначения культурной и этнической идентичности. Кроме того, это новое городское развлечение: альтернатива кино, прогулкам в парке и посещению музеев. Именно поэтому мы решили посвятить новый курс этому направлению бизнеса и вместе с предпринимателями изучить его специфику и принципы работы

Ольга Полищук, исполнительный директор Института “Стрелка” и основатель школы городских предпринимателей Vector.

Сегодня на рынке коммерческой недвижимости есть понятие перепроизводство, а с точки зрения торговой недвижимости еще и недостатка траффика. При этом есть тренд, когда торгово-развлекательные центры становятся развлекательно-торговыми, то есть органический траффик приходит туда в первую очередь развлекаться, а во вторую — совершать эмоциональные покупки. Часто вообще получается, что в городе появляются места, которые построены для вау-эффекта, а не по необходимости. И есть кластеры, которые становятся местами силы только за счет образовывающихся вокруг их коммьюнити

Александр Устинов, директор по развитию RD Management.

Экскурсионный бизнес в сегменте коммерческой недвижимости стоит рассматривать не как b2c, когда деньги «берутся» со слушателей, а как b2b, когда деньги платит бизнес за привлеченный трафик.

Для рынка недвижимости характерны 4 типа экскурсий: профессионалы для профессионалов (Property & Facility Tours), экскурсии как инструмент продажи своих услуг, чаще всего неотъемлемая часть любого тендера, экскурсии от собственников для потенциальных арендаторов и четвертый тип — виртуальные туры, как инструмент взаимодействия с коммерческой недвижимостью. Если к этому добавить событийный маркетинг, который также включает сторителлинг и уникальное предложение, ориентированное на «вовлеченность аудитории», то получается новый на рынке продукт, его можно охарактеризовать как экскурсионный трафикогенератор. Он способствует продвижению объекта для абсолютно разной аудитории. Экскурсии позволяют формировать и даже управлять общественным мнением, своего рода это пример правильного вирусного маркетинга.

Александр Устинов, директор по развитию RD Management.

В дискуссии также приняли участие представители культурных институтов, креативных кластеров, экскурсионных бюро и международных посольств.

  • СЕРГЕЙ ГОЛИЦЫН – ОДИН ИЗ FUTURE MARKET MAKERS 40/40
    Второй год подряд специалисты RD Management пополняют список самых перспективных лидеров отрасли, сегодня одним из победителей стал руководитель службы эксплуатации…
  • Дмитрий Никоноров на конференции «Офисный формат: факторы эффективного управления»
    8 сентября 2021 года в Москве состоялась конференция «Офисный формат: факторы эффективного управления». Событие собрало представителей девелоперских и управляющих компаний,…
  • Константин Пыресев посетил мероприятие CRE «Убеди меня!»
    2 сентября 2021 года в бизнес-центре «Северная Башня» состоялось мероприятие CRE «Убеди меня!» - первое для рынка недвижимости событие в…
теги RD Management
К списку новостей
Care
Teach
Operate
Rd Team

все еще ищете ответ?

спросите нашего специалиста!