Сегодня состоялся CRE First, на котором выступил директор по развитию RD Management Александр Устинов. В рамках деловой встречи эксперты обсудили концепцию развития многофункциональных деловых комплексов, расположенных в центре города.
Предметом экспертного обсуждения стал МФК «Аркадия», расположенный около станций метро «Новокузнецкая» и «Третьяковская». Комплекс объединяет в себе БЦ класса А, торговую галерею, а также развлекательную зону. Но, несмотря на хорошую локацию, торговая часть комплекса не пользуется большой популярностью. Концепция проекта в настоящий момент не генерирует качественного покупательского потока. Какие же факторы мешают комплексу стать по-настоящему «центральным»?
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
«Местоположение является основной характеристикой объекта недвижимости, но не ограничивается точкой на карте. Ключевым фактором, влияющим на успех МФК, является отсутствие системного подхода к выбору арендаторов. На текущий момент нет общей концепции, целевые аудитории арендаторов не дополняют, а зачастую противоречат друг другу», – говорит Александр Устинов.
«Правильная реконцепция с созданием синергетического эффекта арендаторов – первый шаг к развитию данного проекта. Имеет смысл начать с замены супермаркета на концепцию, ориентированную на более платежеспособную целевую аудиторию, так как в Замоскворечье развит и продолжает развиваться элитный жилой фонд, – отмечает эксперт. – Дополнительный трафик в комплексе также может создать инфраструктурная зона развлечения для детей и фитнес-центр».
Прочитать полную версию экспертного анализа о МФК «Аркадия» можно в свежем выпуске журнала CRE.