Карьера

Карьера

Мы искренне верим, что лучшими руководителями становятся сотрудники, выросшие в компании, поэтому способствуем раскрытию профессионального и личностного потенциала каждого. Охотно предоставляя коллегам возможность расти в карьерном плане, мы своим примером доказываем, что можно быть успешным, работая пять, десять и пятнадцать лет в одной компании - развиваться и достигать высот вместе с ней.

Основные принципы работы RD Management - поддержание высоких стандартов обслуживания объектов и сохранение их инвестиционной стоимости.

RD
Management

Добро пожаловать в команду лидеров

Мы дорожим уникальной корпоративной атмосферой, основанной на доверии и ответственности, поэтому особое внимание при закрытии вакансий уделяем как профессиональным, так и личным качествам кандидатов. Нам бы хотелось увидеть в своих рядах активных, открытых, бесстрашных личностей, готовых все время стремиться вперед.

Истории
успеха

Екатерина Агеева, заместитель управляющего ДЦ «Парк Победы»

Свою карьеру в компании RD Management, я начала в конце 2014 года, будучи студенткой 4-го курса РАНХ и Государственной Службы при Президенте РФ по направлению «менеджмент недвижимости». На тот момент я имела только теоретические знания управления объектами недвижимости, которые хотела применить на практике в выбранной профессии.

Первой ступенью развития в компании для меня стала должность секретаря службы приема посетителей в ДЦ «Парк Победы». Через несколько лет я стала офис-менеджером того же объекта. Получив опыт работы с инфраструктурным менеджментом, я была готова справиться с большим объемом работы и задач. Все это помогло мне стать тем, кем я сейчас являюсь, а именно помощником управляющего недвижимостью. Считаю, что мне удалось получить ценные навыки, которые в комбинации с трудолюбием, упорством, уверенностью в себе, стремлением к достижению максимального результата и с помощью поддержки коллег мотивируют и не дают останавливаться на достигнутом и развиваться дальше.

Позитивный настрой, и целеустремленность двигают меня к последующему росту в компании, который вижу через дальнейшее самосовершенствование и укрепление полученного опыта.

Сотрудникам, начинающим свой карьерный путь в компании RD Management, советую работать эффективно, быть инициативными и всегда верить в себя.

Сергей Антонов, заместитель главного инженера Банка России

В компанию RD Management я пришел в 2013 году на должность дежурного инженера БЦ «Ленинский проспект, 119». В 2015 году прошел краткосрочные курсы повышения квалификации в Корпоративном университете и был назначен инженером БЦ «Ленинский, 119». Штат сотрудников на данном объекте небольшой, поэтому, было необходимо выполнять разнонаправленные задачи. Тот период был непростым, но интересным. Коллектив наш был дружный и сплоченный, и при поддержке коллег я смог преодолеть все трудности.

Во время работы в RD Management я окончил Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых по направлению «электроэнергетика и электротехника», а затем, в августе 2017 года, меня назначили инженером по направлению электроснабжения в ДЦ «Романов Двор», а в ноябре того же года – ведущим инженером. На тот момент в «Романовом Дворе» проводилась масштабная модернизация, благодаря которой я получил большой опыт по работе с современными системами холодоснабжения и электроснабжения.

В октябре 2018 года, видимо оценив мои предыдущие заслуги, меня перевели на должность ведущего инженера ДЦ «Парк Победы». В мои должностные обязанности входило взаимодействие по всем текущим вопросам с такими арендаторами, как: «РУСАЛ», «ЕвроСибЭнерго» и «Ен+ Менеджмент», в том числе, проведение технического обслуживания оборудования и сопровождение всех работ, касающихся реконструкции офисных помещений.

С начала июля 2019 года, я занял следующую ступень своей карьерной лестницы и прошел конкурс на должность заместителя главного инженера БЦ «Красина, 3», что открыло для меня возможность освоения нового функционала и задач.

В начале 2021г. состоялся мой переход на новый объект компании Банк России в качестве заместителя главного инженера. Проработав более 7 лет в компании, я получил большой опыт в сфере эксплуатации недвижимости класса А. Компания RD Management развивается и пополняет свой портфель новыми объектами, поэтому я вижу и дальнейшие перспективы для личностного и карьерного роста. Опираясь на мой опыт и знания, мне было предложено войти в состав Аттестационной комиссии компании по проверке знаний норм и правил работы в электроустановках.

Тем, кто начинает свой карьерный путь в RD Management, хочу сказать, что базовое обучение по специальности – это лишь основа. Необходимо постоянно повышать свою квалификацию, совершенствовать практические навыки и умения.

Иногда поставленная задача кажется трудновыполнимой, но нет ничего невозможного. Необходимо мыслить позитивно и выполнять данные тобой обещания. Если получается не так, как запланировано – необходимо быстро реагировать и принимать нужное решение, а затем извлечь из этого опыт и идти вперед. Разве интересно, когда дается легко?

На мой взгляд, для достижения успеха важно быть целеустремленным, уметь расставлять приоритеты, быть дипломатичным и продолжать развиваться.

Анастасия Жедачевская, руководитель юридического отдела

В 2009 году я пришла в компанию RD Management на должность юриста. На тот момент я работала на госслужбе и хотела перейти в коммерческую структуру по управлению офисной недвижимостью класса А. Среди таких премиальных деловых центров был бизнес-центр «Романов двор», с которого и началась история нашей компании.

Я помню свое первое собеседование с генеральным директором. Он спросил: Справитесь? Я ответила положительно. На текущий момент я выстроила работу юридического отдела с нуля. Сейчас в это трудно поверить, но в 2009 году должности юриста в штатном расписании компании не было.

В 2015 году меня на полгода назначили исполняющим обязанности, а затем уже и руководителем юридического отдела. Можно сказать, что это было настоящее испытание в моей жизни, с которым я достойно справилась. Когда переходишь из линейного персонала на руководящую должность, то приходится преодолевать саму себя, менять личностное восприятие, формировать управленческий навык, а также развивать навыки контроля над исполнением задач подчиненными.

Для меня одно из самых важных условий в работе – «комфортная» команда, в которой открытые отношения и налажен диалог, при этом каждый профессионал своего дела. А если возникнут конфликтные рабочие ситуации, то их надо открыто обсудить и прийти к компромиссу. В процессе командной работы, пожалуй, это самое важное.

Коллегам, присоединившимся к команде RD Management, хочу пожелать проявлять инициативу, энтузиазм, не бояться высказывать свои идеи, размышления по поводу того, что можно изменить в нашей корпоративной системе, а также ставить себе цель и добиваться ее.

Сергей Голицын, руководитель службы эксплуатации

В 2007 году я был принят на работу в компанию RD Management на должность дежурного инженера МФК «МонАрх-центр». В 2009 году переведен на должность старшего дежурного инженера, и уже через год – на должность инженера в БЦ «Удальцова плаза».

В 2013 году я был назначен ведущим инженером по работе с арендаторами в БЦ «Романов двор». В мои функциональные обязанности входило полное взаимодействие по всему спектру текущих вопросов с арендаторами БЦ, в том числе сопровождение всех без исключения работ, касающихся реконструкции офисов, проведения технического обслуживания оборудования арендаторов. Это был сложный, но интересный период одновременно и опыт, приобретенный на этом трудовом отрезке оказался бесценным, что позволило мне далее продвинуться по карьерной лестнице.

В 2016 году я прошел конкурс на должность заместителя главного инженера БЦ «Романов двор», а в мае 2018 года возглавил службу эксплуатации одного из наших заказчиков –ПАО «АЛРОСА» в БЦ «Аквамарин III».

Стоит отметить, что благодаря обучению в Корпоративном университете RD Management, мне удалось повысить свой профессиональный уровень, приобрести новые знания и навыки, которые были применены в работе. Еще одной ступенью в повышении своего уровня квалификации стало окончание Московского государственного машиностроительного университета «МАМИ» по специальности «инженер теплогазоснабжения и вентиляции».

Непрерывное обучение и безостановочное движение вперед помогли мне за 12 лет работы в компании RD Management пройти путь от дежурного инженера до руководителя службы эксплуатации на одном из объектов, обслуживаемом нашей компанией.

Мой девиз по жизни гласит: «Нет ничего невозможного», и это касается не только работы. Я не отступаю от цели, пока ее не достигну, всегда стараюсь завышать планку, и на работе, и вне офиса, так как считаю, что человека всегда должно двигать вперед постоянное желание роста. Самое сложное - работать в режиме многозадачности и уметь правильно расставлять приоритеты. Безусловно, в подобных ситуациях начинаешь открывать для себя новые возможности, приобретаешь опыт, мастерство, которые в дальнейшем будут востребованы.

Всем желающим карьерного роста я советую не останавливаться на достигнутом, беспрерывно самосовершенствоваться и стремиться познавать новое.

Сергей Бабенков, руководитель службы эксплуатации МЖК «Хорошёвский»

В компанию RD Management я пришел в 2013 году на должность дежурного инженера МФК «МонАрх-центр», уже через девять месяцев меня назначили инженером по обслуживанию систем отопления, водоснабжения, канализации и тепловых энергоустановок на том же объекте.

В середине 2018 года мне предложили перейти на объект БЦ «Ленинский проспект 119» на должность главного инженера, где я стал отвечать не только за техническую эксплуатацию бизнес-центра, но и за всю его инфраструктуру.

Все работы на объекте выполняются исключительно штатным инженерным составом, включая мое непосредственное участие. Отмечу, что БЦ «Ленинский проспект 119» интересен тем, что объект обслуживается малым штатом сотрудников, однако качество предоставляемых услуг достигается слаженностью и сплоченностью в работе нашей небольшой команды. В условиях ограниченных человеческих ресурсов моментально выявляются слабые звенья, поэтому вся команда объекта функционирует как единое целое.

Профессионализм и доверие коллег вот что в конечном итоге помогло мне достичь успехов в карьере и стать руководителем службы эксплуатации целого объекта МЖК «Хорошёвский», а сильная корпоративная культура, стремление к самосовершенствованию и достижению целей позволили добиться желаемого результата вопреки возникающим преградам.

Уверен, хорошая профессиональная подготовка, целеустремленность, постоянное развитие своих навыков и компетенций, а также поддержка команды, несомненно, являются составляющими успеха, а стремление ко всему перечисленному это и есть моя рекомендация тем, кто хочет построить карьеру в компании RD Management.

RD Management уделяет особое внимание качеству и этому учим всех своих сотрудников. Для этого мы создали Корпоративный университет – уникальную площадку по подготовке высококвалифицированных технических специалистов.

Разделяете наши корпоративные

стандарты и хотите стать частью

дружного коллектива?

Отправить резюме
Care
Teach
Operate
Rd Team

все еще ищете ответ?

спросите нашего специалиста!